Gloryon

Одна из первых российских компаний, работающих по принципу Многоуровневого маркетинга (MLM), прямых продаж.

Содержание

Компания

Международное название: Internetwork holding Gloryon

Юридически зарегистрированное название в России: ООО "Глорион"

Год рождения — 2000. Центральный корпоративный офис в Новосибирске. Компания действует на следующих отраслевых рынках: продукты для здоровья, средства по уходу за полостью рта, косметика, эфирные масла, IT-технологии и социальные услуги.

Gloryon — разработчик и производитель

Научный и косметический отделы компании обеспечивают технологические разработки. Компания является членом Ассоциации отечественных разработчиков и производителей БАД, имеет собственное производство и тесные связи с производителями в России, странах Европы, Китае и США.

Gloryon — интерсетевой холдинг

Компания использует мобильную бизнес-систему, современные методы администрирования и онлайн-ресурсы для развития бизнеса. Продвигает свою продукцию через сеть менеджеров, развивающих собственный бизнес, имеющих личные онлайн-представительства (сайты и интернет-магазины).

Gloryon — социальная система

Компания имеет долгосрочные программы развития человеческих ресурсов: корпоративная концепция обучения, развитая система признания и вознаграждения, социальные программы для менеджеров холдинга.


Стратегия бизнеса

Gloryon — интерсетевой холдинг. В самом названии отражена стратегия компании.

Почему «интер»?

Компания активно использует онлайн-ресурсы для развития бизнеса.

Официальное представительство компании в интернет — сайт «Красота здоровой жизни» — крупнейший носитель информации, активно развивающийся ресурс для клиентов и партнеров холдинга.

Профессиональный внутренний сайт для менеджеров холдинга — это современные методы администрирования бизнеса. Индивидуальный электронный офис позволяет дистанционно и оперативно решать все вопросы, связанные с бухгалтерией, отчетностью, мониторингом развития бизнеса.

Почему «сетевой»?

Аналитики отмечают, что с 1996 года в мире происходит активное становление сетевых компаний. «Сеть» — сегодня самая перспективная модель бизнеса — сеть магазинов, сеть ресторанов под общим брэндом. Сети строят многие крупные корпорации, торгующие электроэнергией и услугами по авиаперевозкам, потребительскими товарами и финансовыми услугами… Сетевая модель в условиях конкуренции захватывает большой процент клиентов; она значительно опережает локальные компании как по прибыльности, так и по доходу на одного сотрудника.

По тем же причинам сегодня идет новая волна интереса к компаниям многоуровневого маркетинга (multi level marketing). МLМ — это прямое продвижение товара от продавца к покупателю, минуя магазин и прилавок, индустрия с более чем полувековой историей, реальный сектор мировой экономики, в котором заняты миллионы людей.

Gloryon использует опыт МLМ, продвигая свою продукцию на рынок через сеть менеджеров. И при этом помогает огромному количеству людей обрести новую профессию, свое дело, стабильный доход.

Почему «холдинг»?

В Gloryon дистрибьюторов не случайно называют «менеджеры». Такое название профессии и должности точно отражает суть дела. Перевод слова менеджер — управляющий, директор, владелец. Менеджер Gloryon — директор своего дела, управляющий своего бизнеса. При этом, он партнер холдинга.

Заключая партнерское соглашение с Gloryon, менеджер использует:

продукцию холдинга;

бизнес-систему холдинга (онлайн-ресурсы, инструменты, систему кредитования, административную поддержку, возможность доставки и т. д.);

систему мотивации и обучения холдинга.

Таким образом, Gloryon — холдинг, объединяющий под своим брэндом множество частных бизнесов.

Стратегия создания продукции

Красота здоровой жизни

Gloryon продвигает на рынке только собственные брэнды.

Компания является разработчиком и производителем продукции здоровья и красоты. В своей структуре холдинг имеет научный и косметический отделы.

Каждый продукт Gloryon — это научная база плюс современные технологии производства. В марте 2003 года Интерсетевой холдинг Gloryon вошел в ассоциацию отечественных разработчиков и производителей БАД. Продукция компании Gloryon входит в «Федеральный реестр биологически активных добавок к пище», выпущенный Министерством Здравоохранения Российской Федерации и Департаментом Государственного Санитарно- Эпидемиологического надзора. Федеральный реестр БАД — своего рода государственный знак качества. Более десяти ведущих научных и лечебных учреждений проводили клинические апробации БАД Gloryon.

Компания имеет свое производство и тесные связи с надежными производителями в России, в европейских странах, в Китае и США. Отвечает за качество своей продукции, контролирует все этапы производства.

Филиальная сеть

По данным на ноябрь 2006 года зарегистрированы официальные представительства компании в 17 странах мира, в том числе - Россия, Украина, Казахстан.

Крупнейший интернет-филиал для менеджеров и клиентов, объединяющий все возможности в компании — сайт Первый шаг в улучшении своей жизни. Первый шаг с Gloryon.

Каждый может заключить партнерское соглашение и продвигать продукцию компании.

Ссылки

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home