Автомат с магазинной памятью

Эту статью следует викифицировать.
Пожалуйста, оформите её согласно общим правилам и указаниям.

Автомат с магазинной памятью является расширением абстракции конечных автоматов.

В отличии от конечных автоматов, автомат с магазинной памятью является набором:

\boldsymbol{M = (K , \Sigma , \pi , s , F, S, \epsilon)}

Где K — конечное множество состояний автомата, s \in K — единственно допустимое начальное состояние автомата, F \subset K — множество конечных состояний, причём допустимо F=Ø, и F=K, Σ — допустимый входной алфавит, из которого формируются строки, считываемые автоматом, S — алфавит памяти (магазина), \epsilon \in S — нулевой символ памяти. Память работает как стек, то есть для чтения доступен последний записанный в неё элемент. Таким образом, функция перехода является отображением \pi : K \times \Sigma \times S \rightarrow K \times S. То есть, по комбинации текущего состояния, входного символа и символа на вершине магазина автомат выбирает следующее состояние и, возможно, символ для записи в магазин. В случае, когда в правой части автоматного правила присутствует ε, в магазин ничего не добавляется, а элемент с вершины стирается. Если магазин пуст, то срабатывают правила с ε в левой части.

В чистом виде автоматы с магаинной памятью используются крайне редко. Обычно это модель используется для наглядного представления отличия обычных конечных автоматов от синтаксических грамматик. Реализация автоматов с магазинной памятью отличается от конечных автоматов тем, что текущее состояние автомата сильно зависит от любого предыдущего.

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home