Armed Assault

Эта статья описывает компьютерную или видеоигру, находящуюся в разработке.
После выпуска игры сведения, приведённые здесь, могут оказаться неверными, и содержание статьи может значительно измениться.
Armed Assault (ArmA)
Разработчик(и) Bohemia Interactive Studio
Издатель(и)
  • Австрия, Германия, Швейцария - Morphicon
  • Россия, СНГ - Akella
  • Польша - LEM
  • Чехия, Словакия - BIS&JRC&CQE
  • Европа - 505 Games
  • США - N/A
Дата выпуска 4 квартал 2006, 1 квартал 2007
Жанр Тактический шутер от первого лица
Платформа PC
Режимы игры Синглплеер, мультиплеер
Носитель PC-DVDROM
Рейтинг(и)

ESRB: RP
PEGI: N/A

Системные
требования
Рекомендуемые:
  • CPU 3 Ghz
  • 1 GB RAM
  • Nvidia 6800 или Ati x800 256 MB RAM
  • 3 GB свободного места
  • Windows XP
  • DirectX 9

Минимальные:

  • CPU 2 Ghz
  • 512 MB RAM
  • Nvidia Geforce FX 128 MB RAM & pixel shader 2.0, ATI Radeon 9500 128 MB RAM & pixel shader 2.0
  • 3 GB свободного места
  • Windows XP
  • DirectX 9

Armed Assault (ArmA) - компьютерная игра от Bohemia Interactive Studio (BIS). Это тактический военный шутер от первого лица, который считается продолжением Operation Flashpoint. В игре ожидается полностью обновлённая современная компьютерная графика, физика и полная переработка игрового движка, включая новый модернизированный редактор уровней.

Armed Assault (ArmA) разрабатывается командой из 15 человек в Чехии на студии BI. Издатель игры до сих пор не объявлен, несмотря на ошибочное убеждение, что IDEA games[1], с заявлением о взаимодействии с различными мелкими разработчиками, будет издателем.

Из-за юридических проблем между BIS и Codemasters, оригинальный издатель Operation Flashpoint, Codemasters, владеет интеллектуальной собственностью игры. Так как BIS разорвала связи с Codemasters и больше не владеет названием Operation Flashpoint, Armed Assault считается прямым потомком Operation Flashpoint, но не полноценным продолжением (поэтому считается, что Armed Assault - это Operation Flashpoint 1.5), а полноценное продолжение к Operation Flashpoint сейчас называется "Game 2". Codemasters планирует выпустить конкурирующую игру под названием Operation Flashpoint 2, к которой BIS не имеет никакого отношения.

В настоящее время игра будет выпущена только для Microsoft Windows. Хотя, портирование Operation Flashpoint как Operation Flashpoint: Elite на Microsoft Xbox предполагает, что BIS может сделать тоже самое и с Armed Assault на Xbox 360 или похожую систему.

Игра будет включать в себя одиночный и мультиплеерный режимы игры, так что подключение к Internet не будет обязательным. Мультиплеер будет требовать высокоскоростное соединение для оптимальной игры. Вскоре, после выхода Armed Assault, многие модификации и аддоны, а также официальные патчи, будут доступны для скачивания.

Содержание

Сюжет

В Armed Assault разработчики будут пытаться максимально передать реализм сражений. Совершенно новая кампания будет проходить на острове размером в 400 квадратных километров - это в четыре раза больше, чем все острова в оригинальном Operation Flashpoint, а также Operation Flashpoint: Resistance.

Кампания в Armed Assault будет проходить на выдуманном острове атлантического океана - Сахрани. Остров будет разделён на северную часть, с коммунистическим режимом правления, и южную, с демократической монархией. История начинается с того, что военные силы США, после нескольких месяцев тренировок в южной части острова, покидают его. Северный диктатор использует этот момент для наступления. Игрок будет солдатом отряда, который не уехал с острова после начала конфликта. Отряд будет помогать местному сопротивлению отражать мощное наступление противника.

Кампания будет следовать линейному сюжету. Хотя, каждый уровень будет иметь несколько нелинейных сюжетов, которые игрок может выполнить дополнительно. Выбор и действия игрока будут влиять на прогресс войны. Например, исход миссии по захвату важного города будет существенно влиять на историю. Провал не приведёт к окончанию игры, а повлияет на дальнейшие события. Вражеские отряды будут действовать независимо от игрока, и они могут участвовать в боях самостоятельно. Это всё подразумевает тот факт, что игру можно будет переигрывать несколько раз, и каждый раз не будет похож на предыдущий.

Военный симулятор

Разработчики известны своим стремлением создавать максимально реалистичное симулирование военного окружения. Ожидается реалистичное вооружение, модели машин, местность, баллистика оружия, отдача, перезарядка, опознавание, повреждения, движения персонажей и машин, а также их скорость. Например, птицы и насекомые будут управляться ИИ и реагировать на окружение, а местность и статические объекты такие, как деревья и здания, будут разрушаемые. Также предполагается, что упавшие деревья пехота сможет использовать для прикрытия, а бронетехника сможет проезжать через леса. У вертолётов будет реалистичное управление, которое нужно будет осваивать со временем. Кампания будет в реальном времени, но это не подразумевает постоянные боевые действия. Военные тактики также будут отражать реальный мир, где терпение, атака с флангов и прочное укрытие будут просто необходимы. По некоторым причинам геймплея, плавание и прыжки не будут доступны игроку.

BIS добавила новую возможность в игре, которая позволяет переключать персонажей во время боя. Фаны Operation Flashpoint и Armed Assault боятся, что это повлияет на восприятие и "потенциал" игры в худшую сторону так, как будет очень легко просто телепортироваться в безопасное место, например, в танк, в опасных моментах.

Уровень сложности влияет на количество сохранений. После успешно выполненной миссии игра сохраняется. Игрок может сохраняться один раз во время игры. В недавних статьях писали, что игра больше рассчитывается на "обычного" геймера и можно будет сохраняться чаще, а также настраивать уровень сложности, но это пока ещё не подтверждено. Также, можно будет изменять игровые настройки такие, как HUD или прицел оружия. Игра будет поддерживать устройство TrackIR.

Мультиплеер

  • Можно будет присоединяться к игре во время игры (эта возможность отсутствовала в Operation Flashpoint).
  • Количество игроков ограничивается лишь возможностями сервера.
  • NPC будут участвовать в онлайн игре.
  • Редактор динамических миссий позволит создавать сложные военные сценарии.
  • Будет присутствовать кооперативный режим, который позволит проходить одиночные миссии.
  • Уникальные режимы игры. Один из них - CTI (Capture the Island).
  • Масштабные, продолжительные битвы, которые могут длиться от нескольких часов до нескольких дней.

Ссылки

Фан сайты

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home