Объект (программирование)

Объект наряду с понятием «Класс», является важным понятием объектно-ориентированного подхода в программировании. Под объектом подразумевается некоторая сущность, обладающая состоянием и поведением. Как правило при рассмотрении объектов выделяется, что объект принадлежат одному или нескольким классам, которые в свою очередь определяют поведение объекта. Так же часто у объектов выделяется время жизни, то есть время создания объекта и время его уничтожения.


Практический подход

В большинстве языков Объектно ориентированных языков программирования (таких как Java, C++ или С#), объекты являются экземплярами некоторого заранее описанного класса (однако например в таком языке как JavaScript понятие класс не используется вовсе). Объекты в таких языках создаются с помощью конструктора класса, и уничтожаются либо с помощью деструктора класса (например, в C++), либо автоматически с использованием Garbage collector-а(в Java, C#).

Пример создания в нового объекта и работы с ним в языке программирования Java:

 // Создание объекта класса ArrayList с именем list
 ArrayList list = new ArrayList()
 
 // добавления объектов класса Integer в объект list
 list.add(new Integer(1));
 list.add(new Integer(2));
 list.add(new Integer(3));

См. Также


 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home