Реальное время

Реа́льное вре́мя — термин в информатике, описывающий процесс обработки информации с заданной скоростью вывода результирующих данных.

Простейшими примерами подобных процессов является воспроизведение аудио- и видеопотоков, создание изображения в компьютерных играх.

Основные проблемы, стоящие перед системой, выполняющей обработку информации в реальном времени:

  • организация задержек: если обработка информации произошла быстрее, нежели происходит вывод, необходима организация задержек, обычно весьма точных по величине и малых по длительности. Для решения этой проблемы используются таймеры и несколько переключаемых буферов вывода.
  • обеспечение равномерности вывода: если обработка информации производится с разной скоростью на разных участках, необходимо обеспечение запаса по обработанному материалу, накапливающемуся в буфере, для обеспечения ровности вывода.
  • обеспечение синхронизации вывода: обычно в входных данных содержатся временные метки, привязывающие вывод данных к определённому моменту времени или к выводу данных в соседнем потоке.

Для решения этих проблем обычно используется система двойной или тройной буферизации.

См. также

Ссылки

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home