AdWords

В связи с вандализмом редактирование этой страницы закрыто для незарегистрированных и новых участников.

AdWords — сервиc контекстной поисковой рекламы от компаниии Google, предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений. AdWords — флагманский рекламный проект Google и основной источник доходов компании.

Содержание

Редакционные правила

Определив, на кого будет направлена реклама и выбрав соответствующие ключевые слова, веб-издатель создает текстовые объявления, которые информируют его потенциальных клиентов (целевую аудиторию) о предлагаемых им продуктах или услугах. Для создания рекламного сообщения существуют определенные редакционные правила Google AdWords, касаемые описания сайта в рекламном сообщении и уникальной выгоде предлагаемого продукта или услуги.

Таргетинг

AdWords предоставляет возможность языкового и географического таргетинга для выбора целевой аудитории создаваемого рекламного сообщения.

Работа с ключевыми словами

Для выбора оптимального множества ключевых слов AdWords обладает инструментом подсказки ключевых слов. Функции данного инструмента:

  • сортировка списка ключевых слов (по распространенности, истории эффективности в AdWords, по цене и прогнозируемой позиции объявления на странице результатов поиска Google);
  • упрощенная работа с ключевыми словами (возможность сочетания различных источников, загрузки из .csv-файла);
  • три варианта поиска ключевых слов (по введенным ключевым словам, по словам с высоким рейтингом кликов или по URL любой веб-страницы);
  • предоставляемая статистика регулярно обновляется.

Создатель рекламного сообщения также имеет возможность изменять параметры соответствия ключевых слов для возможности его показа наиболее подходящим клиентам, а также для снижения цены за клик (CPC), либо цены за тысячу показов (CPM), а также увеличения рентабельности инвестиций (POI). В данный момент существует четыре метода ориентации объявлений AdWords на пользователей.

  • Обширное соответствие (установлено по умолчанию). Пример: Если в список ключевых слов включить теннисная обувь, то объявления показываются в ответ на запрос по словам теннисный и обувь, причем слова могут быть указаны в любом порядке и, возможно, в сочетании с другими словами.
  • Фразовое соответствие. Работает, если заключить ключевую фразу в кавычки. Пример: «теннисная обувь», объявление будет показано в ответ на поисковый запрос по словосочетанию теннисная обувь именно с таким порядком слов (мягкая теннисная обувь, но не обувь для тенниса). Это соответствие более точно ориентировано, чем обширное, но все же более свободно, чем точное соответствие.
  • Точное соответствие. Если ключевая фраза заключена в квадратные скобки. Пример: [теннисная обувь], объявление будет показано только в ответ на поиск по фразе теннисная обувь с точным соблюдением порядка слов, и без других слов в запросе (запрос мягкая теннисная обувь не сработает). Это самый целенаправленный вариант соответствий.
  • Минус-слово. Перед словом ставится минус. Пример: Если выбрать ключевую фразу теннисная обувь -мягкая, то объявление не будет показано на запрос мягкая теннисная обувь.

Есть возможность использования отдельных URL-адресов издателя для каждого ключевого слова, или релевантных ключевым словам разделов сайта.

Отчеты

Статистика учетных записей Google AdWords отражается в отчетах на уровнях рекламной кампании, группы объявлений, ключевого слова или сайта. Она включает:

  • количество кликов (clicks),
  • показов (impressions),
  • рейтинг кликов (CTR),
  • среднюю цену за клик или за тысячу показов (average CPC or CPM),
  • стоимость (cost),
  • среднюю позицию (average position),
  • показатель переходов (conversion rate), а также
  • соотношение между стоимостью и переходом (cost-per-conversion).

Есть возможность самому веб-издателю создавать отчеты с интересующей его статистикой от уровня кампании до уровня сайта. Также можно воспользоваться программой Google Analytics, которая анализирует, чем занимаются посетители на сайте веб-издателя.

Таким образом, Google AdWords предоставляет все необходимые инструменты и формирует данные, позволяющие контролировать и изменять ход рекламной кампании для достижения ее максимальной эффективности.

Ссылки


 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home