Total Annihilation

Total Annihilation
Изображение:Total Annihilation.jpg
Разработчик(и) Cavedog Entertainment
Издатель(и) GT Interactive
Дизайнер(ы) Крис Тейлор
Дата выпуска 25 сентября 1997
Жанр Стратегия в реальном времени
Платформа MS-DOS
Режимы игры Singleplayer, Multiplayer (до 10 игроков, Internet, LAN)
Управление Клавиатура,Мышь

Total Annihilation — (англ. полное уничтожение) компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени.

Содержание

Сюжет

Когда-то галактикой управляла добродушная корпорация Core, чьё имя происходит от его местонахождения в ядре галактики (англ. core — ядро), хотя некоторые считают, что это имя составлено из начальных слогов названия "Consciousness Repository" (англ. хранилище сознания). Эта организация осуществляла научный прогресс и колонизировала планеты, покуда её подопечные не заняли всю галактику. В этот момент Core осуществляет идею бессмертия: человеческий мозг соединяется с машиной, принуждая людей делать это повсеместно. Группировка в одном из рукавов галактики не приемлет этой меры и выходит из-под контроля Core. Они называют себя Arm (англ. arm - рукав галактики) и борются за сохранение своих физических тел. Итак, Core делают машины разумными, а Arm клонируют человекоподобных роботов.

Дополнения

  • TA5k — расширяет лимит юнитов с 200 до 5000.

Геймплей

Существует два режима игры: одиночная и многопользовательская. Одиночный режим состоит в прохождении миссий. Как правило, необходимо уничтожить войска противника с помощью данной группы юнитов или же необходимо для начала развить базу.

Многопользовательский режим поддерживает до 10 игроков. Игра начинается с одним только командиром. Цель в этом режиме — в уничтожить силы противника: при включённой опции "Dead Commander: End" суть игры будет заключаться в уничтожении командира или всех юнитов и зданий противника. В режиме "Deathmatch" за каждого убитого вражеского командира игроку начисляется очко, уничтоженный игрок появляется на карте вновь: по сути такой режим игры бесконечен.

Юниты

Изначально в Total Annihilation 150 юнитов. Однако многочисленные дополнения расширяют это число до 6000 (однако движок не позволяет включить в игру больше 511 типов юнитов). Несмотря на схожесть боевых единиц, производимых разными сторонами, баланс их вооружений всё же различен.

Виды юнитов:

Ресурсы

В игре существует два вида ресурсов:

  • Металл

Металл добывается с помощью Metal Extractor и Moho Metal Extractor: их необходимо строить на месторожденях металла (серебристые пятна на карте, при наведении обозначаемые как Metal и Metal Deposit). Однако есть карты типа "Core Prime", где металл можно добывать в любой точке карты. Кроме того, металл можно получить, разбирая остовы техники или строений, перерабатывая металлосодержащие объекты на карте (например, камни), или попросту перерабатывая функционирующих юнитов или строения. Наибольшую пропорцию металла требует постройка кораблей.

  • Энергия

Энергия добывается с помощью солнечных батарей (Solar Collector), ветряков (Wind Generator), водных генераторов, геотермальных станций (их можно размещать только на термальных отверстиях), атомных реакторов (Fusion Reactor). Энергия, в отличие от металла, может быть конвертирована в другой вид ресурса с помощью Metal Maker или Moho Metal Maker. Наибольшую пропорцию энергии требует постройка воздушных судов.

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home