Заклинания Heroes of Might and Magic III

Содержание

Боевые заклинания

Магия земли

1-й уровень

  • Замедление — накладывается на вражеский отряд для замедления его скорости в бою. При магии земли 3-й ступени замедление накладывается на все вражеские отряды.
  • Каменная кожа — повышает уровень защиты выбранного существа или всех существ (для магии земли 3-й степени).
  • Щит — уменьшает повреждение, наносимое выбранному существу или всем своим существам (для магии земли 3-й ступени).

4-й уровень

  • Звездопад (боевое) наносит урон целой группе существ, на фрагменте поля 3х3 клетки. Иммунными к нему являются воздушные и штормовые элементали, но земляным элементалям это заклятие наносит двойной урон. Урон рассчитывается как 25 очков здоровья (Hit Points, HP) за 1 единицу колдовской силы героя, творящего это заклинание (соответственно земляные элементали получают урон 50HP за 1 единицу колдовской силы).
  • Воскрешение (боевое) позволяет воскресить часть погибших в бою существ, которые не являются нежитью (скелеты, зомби и т. п.), механизмами (големы) или элементалями. Отсутствие или базовое владение магией земли приводит к воскрешению только до конца боя, а после «воскрешённые» существа считаются убитыми и вычёркиваются из армии героя. Продвинутое и экспертное владение магией земли позволяет воскрешённым воинам остаться в армии героя и после боя (если они не были повторно убиты в бою). Заклинание обладает повторным действием, поэтому можно воскрешать своих воинов пока хватает очков магии и с его помощью возможен выигрыш боя вообще без потерь.
  • Портал города (приключенческое) телепортирует героя и его армию в ближайший незанятый дружественный (т. е. принадлежащий игроку или его союзнику) город. Продвинутое и экспертное владение магией земли позволяет выбирать любой дружественный город для телепортации.

5-й уровень

  • Вызов земляных элементалей (боевое) позволяет призвать отряд земляных элементалей для усиления своей армии до конца боя. Число призванных элементалей зависит от колдовской силы героя и его навыка в магии земли. Для отсутствующего или базового навыка магии земли число вызываемых элементалей равняется удвоенной колдовской силе героя, для продвинутого навыка магии земли - утроенной колдовской силе и для экспертного навыка земли - учетверённой колдовской силе.
  • Взрыв (боевое) наносит самый тяжёлый урон одиночному стеку существ. Иммунными к нему являются только чёрные драконы(и магические элементали). Урон рассчитывается как 75 очков здоровья (Hit Points, HP) за 1 единицу колдовской силы героя, творящего это заклинание.

Магия воздуха

Магия воды

Магия огня

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home